В 2020 году Восточная горнорудная компания начала работы по возведению фундамент…

В 2020 году Восточная горнорудная компания начала работы по возведению фундамента в рамках реализации проекта по строительству на Сахалине магистрального угольного конвейера протяженностью 23 км.😳 Он соединит Солнцевский угольный разрез с Угольным морским портом «Шахтерск».
Этот конвейер станет не только самым протяженным в России, но и одним из самых технологичных и экологичных в мире. 👌Конвейер позволит отказаться от перевозок угля автомобилями, улучшив тем самым экологию района.
Сложность строительных работ вызвана геологическими условиями и пересеченным рельефом местности. 13 км отрезка конвейера приходится на слабые грунты, поэтому для прочности конструкции устанавливаются монолитные фундаменты на сваях, а на плотных грунтах используются блочные фундаменты. После укладки фундамента начнётся монтаж оборудования конвейера, поставщиком которого выступает французская компания RBL-REI SA.
Параллельно конвейерной оси строится технологическая автодорога, которая предназначена для строительства и обслуживания конвейерной линии.☝
По проекту предусмотрены наземные и надземные секции эстакады в зависимости от необходимости пересечения водных преград и автодорог. При этом максимальная высота надземных отрезков будет достигать 24 м. Каждая секция конвейера выполнена из оцинкованной стали.🤔 Вес одной составляет 400 кг. По всей длине конвейера установлены укрытия, а на перегрузочных узлах предусмотрены системы обеспыливания. Скорость транспортировки угля по магистральному конвейеру составит 5,5 метров в секунду.💪 Объем транспортировки увеличится в 2 раза и в перспективе достигнет 20 млн. тонн в год.
По предварительным данным общий объем инвестиций в проект составит 7 млрд рублей. План строительства рассчитан до конца 2021 года, а запуск линии запланирован на 2022 год!👍